Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Череповец, Промышленная ул., 7, стр. 4
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Череповец, Промышленная ул., 7, стр. 4
Дизельный генератор Вепрь АДС 400-Т400 РД
В наличии
Дизельный генератор Hertz HG 704 DC с АВР
В наличии
Дизельный генератор CTG AD-700SD в кожухе
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ680PE5A в кожухе с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMP450 в контейнере
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMP450 в контейнере с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMC550
В наличии
Дизельный генератор Hertz HG 631 DC в кожухе с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMC550 с АВР
В наличии
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 800-Т400 с АВР
В наличии
Дизельный генератор CTG AD-700SD в кожухе с АВР
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ825BD5C в кожухе
В наличии
Дизельный генератор Hertz HG 750 DC
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ721PE5A в кожухе
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ825BD5C в кожухе с АВР
В наличии
Дизельный генератор Hertz HG 704 DC в кожухе
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ721PE5A в кожухе с АВР
В наличии
Дизельный генератор EuroPower EP 410 TDE с АВР
В наличии
Дизельный генератор Motor АД900-Т400
В наличии
Дизельный генератор CTG AD-755WU в кожухе
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMV500 в контейнере
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMV600 с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMV550 в кожухе с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMV500 в контейнере с АВР
В наличии
Трехфазный дизель генератор предназначен для объектов, где требуется подача электричества напряжением 380 В. Эти установки обеспечивают стабильное и мощное электроснабжение, что критически важно для работы промышленного оборудования и крупных потребителей.
Трехфазные ДГУ (дизельные генераторные установки) широко используются в промышленности, на строительных площадках и в сельском хозяйстве. Они отличаются высокой эффективностью и способностью питать как трехфазные, так и однофазные приборы через соответствующие розетки.
Трехфазная дизельная электростанция является оптимальным выбором для обеспечения электроэнергией крупных производственных комплексов, фабрик и объектов с высоким энергопотреблением. Такие станции гарантируют стабильную и непрерывную подачу электроэнергии, минимизируя риски перебоев.
Трехфазная дизельная установка представляет собой надёжное и мощное решение для самых требовательных задач. Её конструкция обеспечивает плавное и эффективное распределение энергии, что делает её незаменимой для питания мощных электродвигателей и другого промышленного оборудования.
Основная мощность: 100кВт
Резервная мощность: 110кВт
Двигатель: Deutz BF4M 1013FC
Исполнение: шумозащитный кожух; Бак, л: 310; Расход, л/ч: 26
Габаритные размеры, мм: 3100*1050*1750; Масса, кг: 1750
Основная мощность: 70кВт
Резервная мощность: 77кВт
Двигатель: TSS Diesel TDK 84 6LT (R6105ZDS1)
Исполнение: открытое; Бак, л: ; Расход, л/ч: 18.9
Габаритные размеры, мм: 2200 x 880 x 1420; Масса, кг: 1200
Гарантия, срок (мес): 1 65.02101-7112
Артикул производителя: 130205-00305, Гарантия, срок (мес): 1. 130205-00305
Артикул производителя: 61500110024, 61500110024
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.