Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Череповец, Промышленная ул., 7, стр. 4
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Череповец, Промышленная ул., 7, стр. 4
Дизельный генератор RID 150 V-SERIES
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 200 V-SERIES
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 200 V-SERIES в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 200 V-SERIES S
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 200 V-SERIES с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 250 V-SERIES S
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 250 V-SERIES с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 250 V-SERIES в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 250 V-SERIES
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 250 V-SERIES в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 300 V-SERIES в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 300 V-SERIES S
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 300 V-SERIES
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 300 V-SERIES в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 300 V-SERIES S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 300 V-SERIES с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 350 V-SERIES в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 350 V-SERIES S
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 350 V-SERIES с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 350 V-SERIES
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 400 V-SERIES с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 400 V-SERIES в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 400 V-SERIES S
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 400 V-SERIES
Нет в наличии
Нет в наличии
Трехфазный дизель генератор предназначен для объектов, где требуется подача электричества напряжением 380 В. Эти установки обеспечивают стабильное и мощное электроснабжение, что критически важно для работы промышленного оборудования и крупных потребителей.
Трехфазные ДГУ (дизельные генераторные установки) широко используются в промышленности, на строительных площадках и в сельском хозяйстве. Они отличаются высокой эффективностью и способностью питать как трехфазные, так и однофазные приборы через соответствующие розетки.
Трехфазная дизельная электростанция является оптимальным выбором для обеспечения электроэнергией крупных производственных комплексов, фабрик и объектов с высоким энергопотреблением. Такие станции гарантируют стабильную и непрерывную подачу электроэнергии, минимизируя риски перебоев.
Трехфазная дизельная установка представляет собой надёжное и мощное решение для самых требовательных задач. Её конструкция обеспечивает плавное и эффективное распределение энергии, что делает её незаменимой для питания мощных электродвигателей и другого промышленного оборудования.
Артикул производителя: N85-18004, Гарантия, срок (мес): 1. N85-18004
Артикул производителя: 130205-00305, Гарантия, срок (мес): 1. 130205-00305
Артикул производителя: F019122027, 33923412, Гарантия, срок (мес): 1. F019122027, 33923412
Артикул производителя: YD 485-01007A/YD 485-01008A, YD 485-01007AYD 485-01008A
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.